+38 (066) 010-23-84
+38 (093) 163-07-50

Блог

Александр Власов

Александр Власов

Александр Власов не оставил информации о себе

Беспричинный запах канализации в торговом зале

Существует такая неприятная (и довольно распространенная) проблема, как устойчивый запах канализации в магазине без очевидных причин. Другими словами, это ситуация, когда канализационные сети в полном порядке, но запах все равно есть, и установить его причину, на первый взгляд, невозможно. Мы с этим сталкивались не раз, и вот что выяснилось…

957
Читать полностью

Почему горят розетки?

Короткие замыкания в электросети, перегоревшая проводка и оплавленные розетки могут стать серьезной проблемой, если учесть, что именно такие случаи часто бывают началом пожара. Почему горят розетки и как этого избежать? Причин много, и об одной из них хотелось бы рассказать на примере нашего сектора – магазинов и супермаркетов.

1958
Читать полностью

Замки к камерам хранения: три этапа экономии

В ходе технического обслуживания супермаркетов мы, помимо прочих услуг, обеспечиваем исправную работу камер хранения для покупателей. Наверное, все знают, что самая большая проблема с ними – это неисправные замки или утеря ключей. Покупатели часто уносят ключи с собой, машинально бросая их в карман или в сумку.

/ Делимся опытом...
1596
0
Читать полностью

Эксплуатация пароконвектоматов: правила и ошибки

Сегодня практически все торговые сети стремятся иметь собственное производство, что предполагает широкое использование пароконвектоматов. Несмотря на всю распространенность данного оборудования, не всегда оно используется правильно. Напомним об основных правилах эксплуатации пароконвектоматов, а также о наиболее часто встречающихся неполадках.

2979
0
Читать полностью

Что русскому хорошо, то немцу – смерть…

Занимаясь обслуживанием технологического оборудования, мы все чаще замечаем, насколько неприспособленны бывают иностранные агрегаты к нашим, отечественным условиям эксплуатации. Вот так постепенно и сформировалась  новая, можно сказать, вынужденная услуга – модернизация технологического оборудования.

708
0
Читать полностью

Корректировки в прайс-листах

Когда обслуживающая компания достигает крупного уровня, в ее прайс-листах накапливается достаточно большой перечень выполняемых работ. Причем эти работы очень сильно дробятся, из-за чего иногда возникают проблемы…

/ Финансы и сметы
1074
0
Читать полностью

К вопросу о премиях

На любом предприятии, в любой организации кроме регулярных выплат (заработной платы) существуют еще и премии. Премирование – мощный управленческий инструмент, от которого не стоит отказываться, но именно он часто служит основой для конфликтов как между работниками, так и в системе «сотрудник-работодатель». Поскольку вопрос премирования законодательством регулируется слабо, каждый руководитель сам решает, как премировать и за что. А мы хотим поделиться своим опытом в этой области.

/ Делимся опытом...
951
0
Читать полностью

О системе мотивации сотрудников

Большинство организаций (выполняющих работы по обслуживанию) при расчете зарплаты сотрудников ориентируются на такие показатели, как человеко-час и тарифная ставка. Чем выше квалификация работника, тем выше его тарифная ставка. Таким образом, зарплату насчитывают по следующему принципу: тарифная ставка умножается на количество отработанных часов. Эта сумма может корректироваться за счет премиальных, штрафов, больничных и т.д.

/ Делимся опытом...
619
0
Читать полностью

Дешево хорошо не бывает

Мы уже как-то поднимали вопрос о предельно низких, демпинговых ценах на тендере и том, что обычно за ними скрывается (статья «Чем банан отличается от апельсина», а также «Кто, как и почему предлагает минимальную цену на тендере»), а сейчас я хочу снова вернуться к нему немного с другой стороны.

/ Мысли вслух
612
0
Читать полностью

Вернуть по гарантии…

Любая строительная организация, работая на объекте, несет определенную ответственность перед заказчиком не только за постройки, но и за установленное оборудование. Не так давно мы устанавливали оборудование на двух АЗС, и вот на этих двух объектах у нас были вопросы из области гарантийных случаев (что, в принципе, бывает крайне редко). Думаю, стоит о них рассказать – они хорошо иллюстрируют пределы гарантийных обязательств.

/ Делимся опытом...
761
0
Читать полностью

Проблемы кровли: ремонт – летом, диагностика – зимой

Когда течет кровля, как правило, места течи заметнее всего осенью, соответственно, осенью мы и получаем заявки по этому поводу. Но отремонтировать крышу в октябре-ноябре попросту невозможно – это нужно делать в сухой и теплый период (осенью же, максимум, можно принять какие-то временные меры).

/ Делимся опытом...
653
0
Читать полностью

Порядок выставления счетов и смет

Хочу затронуть здесь такую тему, как организация работы с документами. Тесно сотрудничая с заказчиками, в течение месяца мы обмениваемся большим объемом текущей документации – это  сметы, акты выполненных работ, счета на материалы и т.д. Разумеется, все документы должны быть обработаны и переданы вовремя, откуда и возникает вопрос оптимизации этого процесса.

/ Делимся опытом...
1299
0
Читать полностью

«Спасите меня срочно!» или правила подачи заявок

Поговорим об аварийных заявках, тем более что они составляют весомую часть нашей работы. Понятно, что это заявки, которые нужно решить срочно – например, прорыв водопровода или канализации, поломка входных групп, заклинивание замков и т.д. При этом аварийным мы считаем вызов, который поступил фактически в нерабочее время – под конец дня, в выходной или праздничный день (словом, когда выезд будет внеплановым).

/ Мысли вслух
934
0
Читать полностью

Принцип «снежного кома»

Казалось бы, в жизни все прекрасно понимают, что если проблему вовремя не решить – она потянет за собой другие, более серьезные. Но почему-то в работе многие забывают об этом, и тут включается принцип «снежного кома», когда одна неполадка тянет за собой другую и то, что могло быть исправлено в самом начале без особых затрат, спустя время вызывает серьезные потери, вплоть до закрытия объекта на ремонт. А теперь на примерах…

/ Мысли вслух
1043
Читать полностью

Хотите сэкономить расходы до 70%?

Как часто бывает такая ситуация: на объекте, к примеру, стал плохо работать водопровод. Причем вода в здание поступает нормально, а неполадки явно где-то во внутренних сетях. Итак, мы выезжаем на место, ищем проблему. Ищем долго, опытным путем; где и как проходят трубы – никто толком не знает. Пока, наконец, в одной из дальних комнат случайно не находим какой-то люк, через который, оказывается, можно получить доступ к нужному трубопроводу. Т.е. потрачена масса времени и сил на то, что можно было сделать намного быстрее, если бы у нас изначально был такой документ, как схема коммуникаций.

960
0
Читать полностью

Внимание, снег! Памятка заказчику.

На улице – настоящая русская зима, и к списку обязательных «зимних» работ добавляется еще одна – уборка снега. В связи с этим мне хотелось бы сказать следующее:

/ Делимся опытом...
739
Читать полностью

Ремонт крыльца… в зимний период

Зима – удивительное время, когда у большинства магазинов, супермаркетов и кафе резко возрастает потребность в наружных работах:). Впрочем, объясняется это явление просто: именно с первыми заморозками «всплывают» все недочеты и слабые места, на которые не хватило то ли времени, то ли внимания летом. Ремонт крыльца и его составляющих относится как раз к такому виду работ.

1513
Читать полностью

Договор на частичное обслуживание

Как у нас, так и у других подрядчиков есть объекты, которые находятся на частичном обслуживании. В этом случае мы выполняем только ту часть работ, на которую у нас заключен договор, остальными же занимаются другие люди (это может быть собственная бригада заказчика или другой подрядчик). 

Причины такой практики, как правило, финансового плана, но бывает и нежелание расставаться с проверенными специалистами, которые не могут взять на себя весь фронт работ. Но как бы там ни было, это может принести немало проблем, как исполнителям, так и самому заказчику.

/ Финансы и сметы
537
0
Читать полностью

Ремонт входных групп: проблемные моменты

Алюминиевые входные группы очень популярны, однако и стоят они недешево, поэтому в случае выхода двери из строя владелец магазина прежде всего думает о ремонте, а не о замене. Здесь надо сказать, что при правильном монтаже, включая установку дополнительной фурнитуры, алюминиевая дверь имеет долгий срок службы, даже несмотря на  высокую проходимость. Но рано или поздно и она исчерпывает свои ресурсы.

805
0
Читать полностью

Дверной доводчик: выбор, монтаж, эксплуатация

Как я уже писал в одном из своих предыдущих постов, для беспроблемной работы входных групп огромное значение имеет правильный монтаж. Но это еще не все. Продолжая начатую тему, сейчас я хочу рассказать о таких важных «мелочах», как дополнительная дверная фурнитура. Ограничители, доводчики, фиксаторы – все они часто становятся причиной выхода двери из строя.

1392
0
Читать полностью