+38 (066) 010-23-84
+38 (093) 163-07-50

Блог

Дмитрий Пасечник

Дмитрий Пасечник

Дмитрий Пасечник не оставил информации о себе

Как сэкономить во время инфляции? Оптимизация!

Итак, виток инфляции можно констатировать, как факт. Уже произошло изменение курса и, по мнению опытных экспертов, вряд ли будет снижение до прежнего уровня. Сейчас новый коридор уже 10 - 10,5 : 1, исходя из этой цифры и нужно рассчитывать дальнейшую работу. Конечно, такие цифры не совсем совпадают с  официальным уровнем инфляции, но это дело времени. На самом деле, те позиции, которые импортируются, – или уже подорожали, или сделают это в самое ближайшее время. Стоимость жизнь неизбежно увеличивается.

/ Делимся опытом...
1025
Читать полностью

Техническое обслуживание магазинов: как организовать?

Исходя из нашего опыта, я решил сделать обзорную статью по решению проблемы технического обслуживания магазинов и зданий в целом. Предположим, вам поставлена задача организовать обслуживание нового ТЦ, и вы решили обратиться к подрядчику, который предоставляет такие услуги. Как все организовать, что передать на аутсорсинг, а что оставить? Наконец, как сэкономить?

/ Делимся опытом...
1460
0
Читать полностью

Зима закончилась – готовим магазин к весне

Всех поздравляю, господа, фактически зима уже закончилась! Ну, вот сами подумайте – середина февраля, морозы спадают. Конечно, в прошлом году Киев засыпало снегом в первой половине марта, но, во-первых, после этого и до солнца недолго, а во-вторых, не каждый же год так должно случаться. Давайте думать о подготовке магазина к весне.

/ Делимся опытом...
876
0
Читать полностью

Показатель качества аутсорсинговых компаний

Какие показатели качества работы могут быть у компании, которая трудится в сфере технического аутсорсинга? Поскольку мы занимаемся как раз техническим обслуживанием зданий, я попробовал составить список таких критериев качества. На мой взгляд, он отличает добросовестную компанию от недобросовестной.

/ Мысли вслух
531
0
Читать полностью

С Новым Годом!


Я хочу поздравить всех читателей нашего блога с наступающим Новым Годом и Рождеством! 
Новый год – это всегда ожидание новых возможностей, новые планы и мечты. Желаю Вам удачи, вдохновения и сил, чтобы каждая мечта становилась реальностью. Пусть в эти последние дни уходящего года Вас не покинет праздничное настроение!

Дмитрий Пасечник

 

/ Мысли вслух
468
0
Читать полностью

Смена менеджмента

За последние месяцы у нескольких наших крупных клиентов произошли кадровые перестановки.  Поначалу мне казалось, что это единичные случаи, но потом я понял, что речь идет о тенденции в ритейле, когда через некоторое время (год-полтора) обязательно происходит смена менеджмента в технических департаментах.

/ Мысли вслух
565
0
Читать полностью

Осеннее обострение

Обычно  к Новому году всегда обостряется борьба за снижение затрат. В ритейле это выглядит логично, так как в сентябре-октябре происходит снижение выторгов (в нашей стране это давняя традиция:), вызванное большими затратами населения на подготовку детей к школе, одежду-обувь к зиме, а также ежегодным курсовым давлением. Мы, занимаясь обслуживанием зданий (в том числе и торговых), очень хорошо это чувствуем.

/ Мысли вслух
537
0
Читать полностью

Конкретные действия…

Изучая предложения о сотрудничестве, я заметил одну интересную особенность. Суть ее в том, что компания пытается как можно больше и красивее написать… ни о чем. Причем это касается как описаний товаров, так и услуг.

/ Мысли вслух
797
0
Читать полностью

Квалификация в тендере

В спорте есть чудесная вещь, называемая квалификацией. Ну, если взять, к примеру, Formula 1 или футбол, то и в одном, и в другом виде спорта есть квалификационные требования. А после них есть, собственно, квалификационные заезды/игры, в которых и определяются места на стартовой решетке. Само собой, потом будут соревнования, но только среди тех, кто дошел до нужного уровня.

/ Мысли вслух
716
0
Читать полностью

Рынок или супермаркет? Две модели бизнес-отношений

В процессе работы над расширением клиентской базы мы сталкиваемся с некоторыми повторяющимися «хотелками» со стороны клиентов, которые нам крайне проблематично удовлетворить. В целом это напоминает выбор между рынком и супермаркетом – двумя принципиально разными моделями построения бизнеса.

Расскажу на примере нашего бизнеса:

/ Мысли вслух
585
0
Читать полностью

Техническое «фасилити» торговых центров

В последние месяцы наша компания делает упор на неохваченный до сих пор сегмент обслуживания: обслуживание торговых центров.  Будет целесообразным рассмотреть этот сегмент клиентов с их потребностями и теми моментами, в которых мы можем быть полезны этим клиентам.

/ Мысли вслух
593
0
Читать полностью

Фасилити-менеджмент – возможность сосредоточится

Во время переговоров с новыми клиентами периодически возникает вопрос: зачем нужны сервисы наподобие нашего, если клиент и так может сделать все самостоятельно. С одной стороны, тут все просто, но с другой – не очень, и в этом посте я бы хотел попытаться дать главный ответ на этот вопрос (главный, хотя  далеко не единственный). 

/ Мысли вслух
846
0
Читать полностью

Документы нужны?

Небольшой пост-размышление о вопросах сервиса и неизбежных компромиссах…

Итак, стою я недавно в «Эпицентре» возле отдела безналичных расчетов. Наши люди работали в районе этого магазина (а он находится аккурат у моего дома) и забирали там по безналичному расчету кое-какие материалы. После того как мы сдали объект, нужно было сверится с этим «Эпицентром», а так как я живу ближе всех, то мне и поручили это ответственное задание.

/ Мысли вслух
1023
0
Читать полностью

Навстречу клиенту: сервис по мониторингу заявок

В масштабах нашей деятельности с каждым месяцем нам все труднее и труднее обеспечивать сервис для наших клиентов в плане своевременного информирования о том или ином развитии событий по обслуживанию объектов. Ну, например: открыта ли заявка, когда открыта, выполнена/не выполнена, почему не выполнена и т.д. Для того чтобы сделать эту информацию более доступной (а также снизить нагрузку на диспетчерско-информационный отдел нашей компании:), мы с 1 марта ввели в эксплуатацию сервис по мониторингу заявок для наших клиентов.

/ Делимся опытом...
960
0
Читать полностью

Начало сезона в Одессе

18 марта 2013 года наша компания приступила к ремонтным работам по легкому реформату магазинов «Веснянка», которые были приобретены компанией ООО «РУШ» (торговая марка «Ева»).

961
0
Читать полностью

Потенциальным клиентам

Казалось бы, фасилити-менеджмент становится все более популярным с каждым днем, а что касается технического аутсорсинга – здесь темпы роста еще интенсивнее. И все же на просторах нашей Родины мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда потенциальный клиент думает, что наши услуги как-то особенно дороги, и ему гораздо дешевле будет выполнять эту работу своими силами.

/ Мысли вслух
536
0
Читать полностью

Элементы клининга в техническом фасилити

Как я однажды уже писал, между техническим фасилити и клинингом, в принципе, нет ничего общего. НО есть некие услуги, которые мы, как инженерная компания, все-таки вынуждены (не могу подобрать более подходящее слово Улыбаюсь) предоставлять нашим клиентам.

/ Мысли вслух
518
0
Читать полностью

Сметы в АВК теряют популярность

На мой взгляд, в последнее время сметный комплекс АВК медленно, но уверенно теряет свою актуальность в строительной сфере. Правда, пока это касается не  капитального строительства, а скорее мелких ремонтных работ. НО ведь еще два года назад все мелкие работы также осмечивались в АВК, и заказчики не хотели принимать сметы в каком-либо другом виде.

/ Финансы и сметы
829
0
Читать полностью

Транспортные расходы – минимальные

Никто не хочет платить много за услуги, и это совершенно правильно. Я так говорю, поскольку тоже не хочу за них много платить. Однако порой это желание принимает странные форматы.

/ Финансы и сметы
844
0
Читать полностью

Покупка услуги: «анализируй это»

Специалисты по тайм-менеджменту (и особенно, уважаемый мною Глеб Архангельский) дают один, на мой взгляд, очень ценный совет – покупайте свое время. Потому что время – невосполнимый ресурс, и оно должно тратиться максимально – на важные задачи, и минимально – на повседневные, рутинные дела.

/ Мысли вслух
523
0
Читать полностью