+38 (066) 010-23-84
+38 (093) 163-07-50

Блог

Николай Красносельский

Николай Красносельский

Николай Красносельский не оставил информации о себе

Мы работаем в Славянске... и этим все сказано

Еще совсем недавно пункт в контракте, где шла речь о форс-мажорных обстоятельствах, все пробегали взглядом наискосок, не читая, и уж тем более, не задумываясь о том, что он может «сработать». Но вот наступило время, когда эти самые обстоятельства - вокруг нас. И мы, как компания, обслуживающая в основном восточный регион Украины, можем сполна оценить все трудности текущей обстановки.

/ Мысли вслух
989
0
Читать полностью

Почему не всегда выгодно ремонтировать оборудование по гарантии?

В новых магазинах в течение минимум года на все оборудование действует гарантия от поставщика. И теоретически это должно быть хорошо для магазина, ведь ремонт по гарантии – бесплатный. Но на практике получается так, что иногда выгоднее заплатить, чем воспользоваться гарантийным ремонтом. Почему же?

1078
Читать полностью

Экономия электроэнергии: что ее сдерживает?

Почему не всегда можно использовать выгодные лампы-экономки и LED-светильники для освещения магазинов? Ведь мы же пользуемся ими в быту, и довольно успешно! Более того, уличное освещение уже давно стало экономным, энергосберегающим, мы вовсю используем светодиодные прожекторы и вывески. А что сдерживает экономию в плане внутреннего освещения?

/ Делимся опытом...
997
0
Читать полностью

Оптимальная конструкция порога в магазине

Все магазины, которые строятся в зимний период, имеют проблему со сдачей порогов. Причины просты: как только приходит оттепель – плитка, уложенная по холоду, начинает отставать. Причем керамогранит не только отстает, но и трескается, а проводить ремонтные работы зимой – сложно, да и бессмысленно. И вот такой полуразрушенный порог стоит до весны… В этой связи я не перестаю удивляться, почему для устройства порогов так редко использует плитку ФЭМ.

/ Делимся опытом...
1195
0
Читать полностью

К вопросу о гарантиях...

Когда заходит речь о выполнении каких-либо работ, предоставлении услуг – заказчику всегда интересно знать о гарантиях. Каковы гарантии того, что все, сделанное сегодня, уже завтра (или через месяц) не сломается, не развалится, не откажет и не сгорит? Вопрос вполне закономерный, и я попробую дать на него развернутый ответ.

/ Мысли вслух
585
0
Читать полностью

Светодиодный прожектор: осторожно, «самоделки»!

Недавно я был в Киеве и наблюдал, как на одном из обслуживаемых магазинов наши сотрудники демонтировали очень оригинальный прожектор (см. фото). Светильник этот поставил некий подрядчик примерно полгода тому назад, и он обошелся магазину достаточно дорого. Но проблема в том, что прожектор настолько самодельный, насколько это вообще возможно.

1501
Читать полностью

Чистка канализации: услуга для населения!

Проблема забитой канализации – неприятная, но жизненная и требующая быстрого решения. Сейчас мы используем для чистки канализации в магазинах два вида оборудования: механическую и гидродинамическую машину. Это оборудование хорошо зарекомендовало себя в работе, поэтому мы решили открыть дополнительное направление и предлагаем услуги для населения:

плановая и аварийная чистка канализации загородных домов, частного сектора, ресторанов, кафе, развлекательных центров.

865
0
Читать полностью

Тепловизор - экономия на отоплении

Из всех коммунальных платежей затраты на обогрев помещения – как правило, одни из самых весомых. И поскольку время холодов уже близко, мы предлагаем задуматься о таком вопросе, как теплопотери здания – без устранения этого «слабого звена» любое отопление не будет эффективным. Сейчас в спектре наших услуг появился еще один очень полезный пункт – диагностика теплопотерь здания с помощью тепловизора.

/ Делимся опытом...
611
0
Читать полностью

Электробезопасность в подвалах

Как известно, подвалы редко бывают полностью сухими, а между тем – в магазинах и других коммерческих помещениях именно подвал часто бывает местом для  установки насосов и другого электрооборудования. Более того, учитывая высокую влажность, достаточно одного светильника и небрежно прокинутой проводки, чтобы появился риск поражения электротоком. Итак, поговорим об электробезопасности в подвалах и других местах с повышенной влажностью…

2521
0
Читать полностью

"Кровью компании..."

Что такое корпоративные стандарты? Это некие принципы и правила, по которым живет компания. Общими словами их можно описать так: «как мы работаем, что у нас принято, а что нет». Да, многие из них воспринимаются сотрудниками, если не в штыки, то, мягко говоря, с долей недоумения. Но именно от выполнения корпоративных стандартов зависит, насколько у компании есть шансы к развитию, к достижению своих целей.

/ Строительство и ремонт
912
0
Читать полностью

Откуда берутся "универсалы":наша кадровая политика

В настоящий момент наша компания заняла очень своеобразный сегмент рынка, на котором у нас практически нет конкурентов. Когда нас спрашивают «Какие работы вы выполняете?», мы отвечаем - «Выполняем практически все». И, разумеется, это вызывает удивление – что значит «все», разве так бывает? Но по факту мы действительно можем обеспечить полный спектр обслуживания магазина – начиная от электросетей, ремонта оборудования и заканчивая строительными работами. И, конечно, по роду деятельности мы постоянно испытываем потребность в «универсальных» сотрудниках.

696
0
Читать полностью

Проблема УЗО: где и как установить электрозащиту

В современных магазинах (большей частью, конечно, в супермаркетах) находится огромное количество электрооборудования, с которым постоянно контактируют люди. Это выводит на первый план вопрос безопасности, а конкретно – установки УЗО. Причем важно не просто установить защиту, а установить ее правильно.

824
0
Читать полностью

Почему не работают автоматические двери

Автоматические двери – непременный атрибут многих коммерческих помещений, ведь иначе не справиться с большим потоком посетителей. Но они же могут стать и причиной серьезных проблем, если будут часто выходить из строя, парализуя работу торгового центра. Несколько слов о важных моментах выбора и обслуживания автоматических дверей…

1251
0
Читать полностью

Открытие магазина: факторы успеха

В связи с нашим развитием в Киеве мы вплотную столкнулись с теми проблемами, которые сопутствуют вхождению новых игроков на рынок ритейла и открытию новых магазинов.

/ Делимся опытом...
976
0
Читать полностью

Таймеры: делимся опытом…

Электронные таймеры (реле времени) очень часто используются в магазинах и других коммерческих помещениях. В частности, их обычно устанавливают на подсветку наружной рекламы – например, неоновых вывесок, которые отличаются высокими энергозатратами. Таймер же позволяет сэкономить электроэнергию, автоматически включая рекламу с наступлением темноты и выключая на рассвете.

1287
0
Читать полностью

Шумный лифт – проблема решаема?

Когда магазин располагается не в отдельном здании, а на первом (либо цокольном) этаже жилого дома, это всегда накладывает определенные ограничения. И вот недавно к нам обратились с такой проблемой: жильцы дома, в котором расположен магазин, начали жаловаться на шум от грузового лифта, что поднимал товар из подвала на первый этаж. Такого рода ситуации могут принести много неприятностей, если вовремя их не устранить.

1608
0
Читать полностью

Новые рубежи

Постоянно расширяя свою сферу деятельности, за последнее время нам удалось освоить такие регионы, как Днепропетровская и Запорожская область. Теперь для объектов, расположенных в этих регионах, мы можем предложить полный спектр услуг, включая обслуживание холодильного оборудования, электрики, строительные работы и т.д.

/ Мысли вслух
1044
0
Читать полностью

Обман от безысходности? Ситуация из практики

Обращаясь к нашим потенциальным (и реальным) клиентам, мы нередко говорим о тех преимуществах, которые несет в себе полное абонентское обслуживание. Случай, о котором я хочу рассказать, тоже некоторым образом связан с этой темой.

/ Мысли вслух
1048
0
Читать полностью

Привлекательные прайсы и откуда они берутся

Хочу рассказать об одном показательном случае, который касается составления прайсов. Казалось бы, мало кто уже верит в такие рекламные уловки, как «цены от производителя» или «кредит 0%», но тем не менее, многие продолжают верить в минимальные расценки на обслуживание – причем такие, которые не покрывают даже себестоимость. 

/ Финансы и сметы
1029
0
Читать полностью

Обслуживание технологического (пекарного) оборудования

С 1 февраля мы начали обслуживать технологическое оборудование, и сейчас у нас на обслуживании находятся пекарные цеха в Донецком, Харьковском и Луганском регионах. С одной стороны новая ветвь деятельности – это хорошо, но с другой – с первых же шагов мы столкнулись с тем, что агрегаты находятся в крайне запущенном состоянии.

1294
0
Читать полностью