+38 (066) 010-23-84
+38 (093) 163-07-50

Блог

Навстречу клиенту: сервис по мониторингу заявок

/ Делимся опытом...

В масштабах нашей деятельности с каждым месяцем нам все труднее и труднее обеспечивать сервис для наших клиентов в плане своевременного информирования о том или ином развитии событий по обслуживанию объектов. Ну, например: открыта ли заявка, когда открыта, выполнена/не выполнена, почему не выполнена и т.д. Для того чтобы сделать эту информацию более доступной (а также снизить нагрузку на диспетчерско-информационный отдел нашей компании:), мы с 1 марта ввели в эксплуатацию сервис по мониторингу заявок для наших клиентов.

Теперь вместо того чтобы звонить в диспетчерскую и задавать вопросы, любой клиент может зайти в Личный кабинет на нашем сайте. Введя свой логин и пароль, он получит удобный отчет, из которого будет понятно, какие заявки даны, какие выполнены, а также когда они были даны и выполнены. И если какие-то заявки остались невыполненными, то почему это произошло. 

По нашему мнению, такое нововведение делает более прозрачным процесс рабочих отношений с нашими клиентами. В результате эффективность нашей работы становится нагляднее, она на виду и доступна на любом уровне менеджмента клиента. Безусловно, как и любая другая компания, мы не идеальны – иногда возникают просроченные заявки. Но мы уверены, что лучше иметь явный вопрос от клиента, чем скрытую неудовлетворенность результатами работы, которая неизбежно возникает при отсутствии точной и своевременной информации.  

Итак, все, кто еще не имеет регистрационных данных для доступа в систему мониторинга заявок, могут обратиться к нам за получением этой информации. 

You are welcome Улыбаюсь

После получения регистрационных данных вы можете в любое время зайти в свой Личный кабинет:

 

 

Дмитрий Пасечник